В маркетплейсах объединяются продавцы разного товара с покупателями. На таких площадках можно видеть описание, характеристики и фотографии товара. Данные платформы не только выдают электронную информацию покупателям, но и хранят, транспортируют и выдают товарные позиции.
Новые возможности с маркетплейсом
Удобно использовать маркетплейс-аукцион https://lomba.kz/ для покупки смартфонов и других товаров. Через такие каналы эффективно идут продажи. Ежегодно проводятся исследования. Это лучший стандартный интернет-магазин и канал сбыта продукции. Он работает над ежегодным укреплением позиций на рынке.
Какие положительные стороны получают продавцы
- Постоянно растет поток клиентов. Нет необходимости в запуске рекламы, так как площадка обладает теплой аудиторией, занимавшейся постоянным совершением покупок.
- Можно сэкономить на необходимости создания собственного сайта. Можно обойтись красиво оформленной витриной на этой площадке. Эта работа может быть выполнена без привлечения специалистов.
- Легко доставляется товар покупателям. Нет необходимости в заключение договора с транспортной компанией. Можно обойтись без посещения почты, отправки посылок. Доставка товара будет осуществлена сотрудниками площадки.
- Нет необходимости в аренде своего склада. Для хранения товара используется склад. Не нужно платить за аренду, быстрее доставляется товар к потребителю.
Отрицательные стороны
- Со всех отправленных товаров удерживают комиссию. Размеры зависят от категории товара.
- Если продавец нарушит правила, будет оштрафован. Вся прибыль может уйти на оплату штрафов.
- Много конкурентов. Тут торгуют многие продавцы одинаковым товаром. Трудно обратить внимание покупателей на свой товар.
- Отсутствует прямой контакт с покупателями. Не могут быть сформированы базы с лояльными покупателями или осуществлена допродажа. Никто не дает гарантию на то, что покупатель обратит внимание именно на ваш товар, а не на другой.
- Маркетплейс не занимается продажей своих товаров, а сбором предложений от многих продавцов. Интернет-магазин занимается объединением продавцов. Некоторыми маркетплейсами производится выкуп товаров и реализация их.
Маркетплейс не имеет доступа к клиентам, поэтому для увеличения продаж необходимо грамотное продвижение. Многие компании эффективно используют маркетплейсы для продажи своих товаров.