Как повысить эффективность продаж

В маркетплейсах объединяются продавцы разного товара с покупателями. На таких площадках можно видеть описание, характеристики и фотографии товара. Данные платформы не только выдают электронную информацию покупателям, но и хранят, транспортируют и выдают товарные позиции.

Новые возможности с маркетплейсом

Удобно использовать маркетплейс-аукцион https://lomba.kz/ для покупки смартфонов и других товаров.  Через такие каналы эффективно идут продажи. Ежегодно проводятся исследования. Это лучший стандартный интернет-магазин и канал сбыта продукции. Он работает над ежегодным укреплением  позиций на рынке.

Какие положительные стороны получают продавцы

  • Постоянно растет поток клиентов. Нет необходимости в запуске рекламы, так как площадка обладает теплой аудиторией, занимавшейся постоянным совершением покупок.
  • Можно сэкономить на необходимости создания собственного сайта. Можно обойтись красиво оформленной витриной на этой площадке. Эта работа может быть выполнена без привлечения специалистов.
  • Легко доставляется товар покупателям. Нет необходимости в заключение договора с транспортной компанией. Можно обойтись без посещения почты, отправки посылок. Доставка товара будет осуществлена сотрудниками площадки.
  • Нет необходимости в аренде своего склада. Для хранения товара используется склад. Не нужно платить за аренду, быстрее доставляется товар к потребителю.

Отрицательные стороны

  1. Со всех отправленных товаров удерживают комиссию. Размеры зависят от категории товара.
  2. Если продавец нарушит правила, будет оштрафован. Вся прибыль может уйти на оплату штрафов.
  3. Много конкурентов. Тут торгуют многие продавцы одинаковым товаром. Трудно обратить внимание покупателей на свой товар.
  4. Отсутствует прямой контакт с покупателями.  Не могут быть сформированы базы с лояльными покупателями или осуществлена допродажа. Никто не дает гарантию на то, что покупатель обратит внимание именно на ваш товар, а не на другой.
  5. Маркетплейс не занимается продажей своих товаров, а сбором предложений от многих продавцов. Интернет-магазин занимается объединением продавцов. Некоторыми маркетплейсами производится выкуп товаров и реализация их.
Советуем также почитать:  Уборка снега: проблемы и решения

Маркетплейс не имеет доступа к клиентам, поэтому для увеличения продаж необходимо грамотное продвижение. Многие компании эффективно используют маркетплейсы для продажи своих товаров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интернет-журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: