Как начать продавать на Яндекс Маркете: пошаговая инструкция

В соответствии со статистикой, Яндекс Маркет ежемесячно посещает около 20 миллионов пользователей, и примерно треть из них – это активные покупатели. Маркетплейс предоставляет своим партнёрам возможности крупного и стабильного заработка. В этой статье мы расскажем, как начать сотрудничать с Яндекс Маркетом, и на что обратить внимание в процессе развития торгового бизнеса.

Регистрация

К торговле на Яндекс Маркете допускаются индивидуальные предприниматели, ООО и самозанятые лица. Обычные физические лица, не имеющие юридической формы, не могут заниматься коммерческой деятельностью на маркетплейсе. Для того чтобы зарегистрироваться на площадке, нужно указать действующую почту Яндекса и заполнить специальную форму.

Заключение договора

Как торговать на Яндекс МаркетПосле предоставления подробной информации о деятельности магазина нужно заключить два основных договора – на оказание услуг платформы и рекламное продвижение.

Вся документация составляется в электронной форме – её нужно скачать, распечатать, заполнить и отсканировать.

После чего необходимо загрузить заполненные документы в личный кабинет и дождаться результатов проверки – в среднем, эта процедура занимает от нескольких часов до двух рабочих дней.

Добавление прайс-листа

Если ассортимент включает в себя не более 50 товаров, то добавить прайс-лист можно вручную. Для этого необходимо скачать стандартизированный шаблон Excel и внести соответствующие изменения.

Продавцы, товарный ряд которых составляет несколько сотен единиц продукции, могут автоматизировать процесс заполнения прайс-листа. Для этого можно воспользоваться следующими инструментами: YML-файл (создаётся и размещается на сервере Яндекс Маркета), система API, модули интеграции (CRM и CMS-системы), файл с ценами с другого маркетплейса.

Прохождение конечной проверки и оплата услуг торговой площадки

Как уже было сказано, сотрудники Яндекс Маркета проверяют подаваемые продавцами заявления в течение двух рабочих дней. При отсутствии каких-либо недочётов и соблюдении всех правил, устанавливаемых платформой, магазин допускается к торговле. Если модераторы обнаружат какие-либо ошибки, то продавцу нужно будет внести соответствующие корректировки и отправить заявление на повторную проверку.

Советуем также почитать:  Особенности наружной рекламы от профессионалов

Основными условиями успешного прохождения процедуры модерации являются:

  1. На сайте магазина (при его наличии) должна быть размещена функционирующая форма заказа.
  2. Товарный ассортимент, предлагаемый предпринимателем, должен соответствовать требованиям актуального законодательства.
  3. При контрольном звонке от тайного покупателя, нанимаемого площадкой, продавец должен сообщить подробную и точную информацию об интересующей товарной позиции.

После выполнения всех представленных этапов можно приступать к торговле. Чтобы получить первые заказы, можно воспользоваться инструментами продвижения, предлагаемыми электронной платформой. И, конечно же, не стоит забывать об аналитике – она позволяет оптимизировать деятельность бизнеса и улучшать экономические результаты. Узнайте, кстати, какие есть отчеты на Яндекс Маркете и как их правильно читать.

Подводя итоги, ещё раз отметим, что на популярном маркетплейсе – Яндекс Маркете, может начать торговую деятельность любой желающий предприниматель, имеющий соответствующую требованиям юридическую форму. Чтобы магазин без каких-либо проблем прошёл процедуру проверки, необходимо заранее ознакомиться со всеми правилами, которые устанавливает торговая площадка.

Платформа предоставляет широкие возможности для развития товарного бизнеса, за счёт чего даже небольшой магазин может выйти на хорошую прибыль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интернет-журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: